KinoHitHD
Главная  •  Фильмы Онлайн  •  Новинки  •  Форум  •  Регистрация  •  Восстановить Пароль
Привет, Гость
[15] из [15]
Введите Логин:
Введите Пароль:
Регистрация
Восстановить Пароль

Интересно
Интернет магазин игровых футболок Remy-Online.ru

При покупке укажите код купона kinohithd и получите скидку 5%

Спасибо Вам
Мы благодарим этих людей за поддержку сайта !!
 , , Волшебница 
Попади и ты в этот блок, поставь оценку 5 и получи 500 бонусов:
Авторизуйся и прими участие в жизни сайта.





Быстрый Поиск

Символика сайта
Торрент трекер

BB код:

Html код:

Друзья сайта
http://generalfilm.org/ http://fly-radio.org/


Фото Пользователей

Выберите: Вернутся к началу Поиск
Категория: Флуд
Просмотров: 401, Комментариев: 1, Важная: Нет, Заблокирована: Нет
Этот вопрос, поднятый однажды, заботил многих. Сначала, мы вместе со знакомым железнодорожником Евгением Баргиным травили байки на этот счет и весело смеялись во время застолья над изумленными гостями. Потом кто-то всерьез упрекнул его за ненаучный подход, и требовалось доказательство, что произойдет страшное. Что действительно произойдет нечто...
Итак, мы отправились на запасной путь. Вблизи вокзала ставить опыты не рискнули, зато на разъезде Топляки нашли и хороший ровный участок для разгона состава, и собственно объект опыта - древний купейный вагон на 36 посадочных мест, с гербом СССР на борту. В качестве локомотива использовали не менее антикварный маневровый тепловоз. Хотелось бы, конечно, собрать состав помощнее, но толкач от товарняка отцеплять не стали - ему оставался час до отправки.
Итак, в кабину тепловоза полез машинист Степаненко. Мы с Евгением с комфортом устроились в сортире прицепленного купейного вагона. Заготовили обрезок трубы, лом и черенок от лопаты, чтобы все это бросить в унитаз. Женька вручную перевел обе стрелки, ведущие на прямой участок и соединяющие пути со следующим большим разъездом.
- Что, выпьем перед полетом? - спросил он, вовсю хлебая самогонку.
Пьяный проводниик в принципе не так опасен, как пьяный машинист, но когда на душу взял алкоголь и машинист, мне стало жутко, и я тоже выпил стакан.
Рафаил Степаненко завел мотор. Состав тронулся так, что заскрежетали проскальзывающие диски. Маневровый тепловоз сумел разогнаться только до семидесяти километров в час, хотя по субъективным ощущениям были все сто сорок.
- Ну... С Богом!!! - перекрестился Евгений, закладывая в дальняк черенок от лопаты и нажимая педаль.
Послышался треск. Проводник согнулся от удара педалью по ноге. Что-то загрохотало под полом и стихло.
- Пронесло, - я отер пот со лба и ждал самого страшного.
- А теперь! - проговорил обрадованный и вошедший в роль великого испытателя Баргин. - Наш смертельно опасный номер! Бросание лома в унитаз поезда на полном ходу!!!
Я вышел из сортира и встал в проеме одного из купе. Женек вложил лом в унитаз, отошел к двери туалета. Теперь вместо того, чтобы нажать на педаль, он ударил по ней обрезком трубы...
Раздался страшный гром, как будто несколько десятков автомашин столкнулись друг с другом на полном ходу. Вагон затрясло, закачало, трещали полы, все гремело и вибрировало. Завизжали тормозные колодки, и состав начал остановку. Мои ноги болели, потому что снизу я получал методичные удары от подпрыгивающего вагона. Баргин все это время забористо матерился, держась за столик в купе.
- Обошлось!!! - закричал я, когда поезд смерти наконец-то остановился.
- Твою мать, могли и под откос пойти! - Женька наконец протрезвел.
- Ну что, естествоиспытатели, живы? - спросил отважный Рафаил Степаненко, влезая в тамбур.
При осмотре туалета, мы обнаружили, что унитаз раскололся, пара крепежных ушек сломалась, остальные выворотило с болтами. Педаль выпала из расщелины и погнутая валялась рядом.
Зато самый главный сюрприз нас ожидал при выходе из вагона. Один колесный диск на задней платформе деформировался, соседнего с ним вообще не было на месте, торчал только повисший ремень генератора.
Несколько бетонных шпал раскрошилось, рельсы по той стороне, где проехало деформированное колесо, напоминали гигантский напильник - все в насечках и выбоинах. Общая сумма ущерба, нанесенного железной дороге, составила миллион рублей. Но разбирательства не состоялось. Мы, все вместе, дружно, замазали шпалы цементным раствором, закрутили покрепче рельсы, аварийный вагон вернули в тупик. Вообще говоря, он уже как минимум десять лет не эксплуатировался, поэтому никому не было дела до его неисправности. Лома, кстати, так и не нашли.
26 Май 2013 в 13:33:19
Количество страниц: 1 | На страницу (строк): 25 | Всего данных: 1

Кто просматривает форум
Кто просматривает форум
Быстрый переход:

Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта, Администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания! Чтобы ознакомится со списком запрещенных файлов пройдите сюда, если вы правообладатель и нашли файлы, просьба написать в Техподдержку сайта с пометкой Авторский файл.
Счетчики
Seo анализ сайта Яндекс.Метрика Рейтинг сайтов
Рейтинг@Mail.ru

Линки
- Путеводитель сайта- Вакансии Сайта- Как залить релиз- Оформление релиза - Тех.Поддержка - Администрация - Правообладателям

Мы в Соц.Сетях

Мы VKontakt Мы Одноклассниках Мы в Twitter Мы в facebook Мы в Google + Мы в YouTube Мы в MAIL RU


Клиенты Bittorrent


Техподдержка
Не в сети  

Страничка сформирована за 0.072477 секунд.