KinoHitHD
Главная  •  Фильмы Онлайн  •  Новинки  •  Форум  •  Регистрация  •  Восстановить Пароль
Привет, Гость
[15] из [15]
Введите Логин:
Введите Пароль:
Регистрация
Восстановить Пароль

Интересно
Интернет магазин игровых футболок Remy-Online.ru

При покупке укажите код купона kinohithd и получите скидку 5%

Спасибо Вам
Мы благодарим этих людей за поддержку сайта !!
Flafi2,  , ,  , Giperbor, 3ima, 4uma, Mexanik, Varis, Sunny, ПростоИра, poletov, Trest, FSB, ricah007, KinoHitHD, mjjhec, Serj , Feuer, No_Name
Попади и ты в этот блок, поставь оценку 5 и получи 500 бонусов:
Авторизуйся и прими участие в жизни сайта.





Быстрый Поиск

Символика сайта
Торрент трекер

BB код:

Html код:

Друзья сайта
http://fly-radio.org/ http://generalfilm.org/


Фото Пользователей

Выберите: Вернутся к началу Поиск
Категория: FAQ Раздел
Просмотров: 446, Комментариев: 1, Важная: Нет, Заблокирована: Да
Даша Не в сети Пользователь
Первым делом, перед тем, как создать вопрос/тему - воспользуйтесь ПОИСКОМ, вполне возможно, что на форуме уже есть ответ на Ваш вопрос!

1. Правильно выбирайте раздел в форуме

Тщательно продумайте, где именно задавать вопрос. Вас с большой вероятностью проигнорируют или спишут как неудачника, если Вы:

*пошлете вопрос в форум, не соответствующий по тематике
*пошлете самый элементарный вопрос в форум, где обсуждаются сложные технические вопросы, или наоборот
*пошлете вопрос одновременно во множество различных дискуссионных групп
*пошлете личное сообщение по электронной почте незнакомому человеку, лично не отвечающему за решение Ваших проблем

2. Задавайте осмысленные, конкретные темы сообщений

При посылке сообщения в список рассылки или в дискуссионную группу, тема сообщения - прекрасная возможность привлечь внимание квалифицированных экспертов строкой длиной до 50 символов. Не тратьте их на лепет типа "Помогите мне, пожалуйста" (не говоря уже про темы "PLEASE HELP ME!!!!"; сообщения с такими темами выбрасываются рефлекторно). Не пытайтесь поразить нас глубиной своих страданий; лучше используйте отведенное место для максимально краткого описания проблемы.

3. Точно и детально опишите проблему

*Внимательно и четко опишите симптомы обнаруженной проблемы или ошибки.
*Опишите среду, в которой она возникает (машина, ОС, приложение и т.д.) Укажите дистрибутив и релиз.
*Опишите проведенное Вами исследование при попытках понять проблему прежде, чем задавать вопрос.
*Опишите самостоятельно выполненные Вами шаги по диагностике и изоляции проблемы прежде, чем задавать вопрос.
*Опишите последние изменения в конфигурации компьютера или программного обеспечения, которые имело место быть непосредственно перед возникновением проблемы и могут иметь отношение к делу.

4. Публичное самоунижение не заменяет выполнение "домашних заданий"

Некоторые, уяснив, что не надо вести себя грубо или надменно, вымогая ответ, выбирают противоположную крайность - самоунижение. "Я знаю, я начинающий, неудачник и полный чайник, но...". Это отвлекает от сути и не имеет смысла. Особенно в сочетании с неопределенностью в описании фактической проблемы.
Не тратьте свое и наше время, уповая на жалость. Представьте лучше факты и свой вопрос как можно яснее. Так Вы заявите о себе гораздо лучше, чем путем самоунижения.
Иногда в Web-форумах есть отдельные места для вопросов начинающих. Если вы чувствуете, что такой вопрос может задать только начинающий пользователь, задавайте его именно там. Но и там не надо унижаться.

5. Описывайте цель, а не отдельный шаг

Если Вы пытаетесь разобраться, как что-либо сделать (а не сообщаете об ошибке), начинайте с описания цели. И только потом описывайте конкретный шаг на пути к ней, который Вы не смогли выполнить.
Зачастую люди, которым необходима какая-либо помощь, имеют на уме высокоуровневую цель и привязываются к одному из возможных, по их мнению, путей ее достижения. Они просят помочь выполнить один шаг, не отдавая себе отчета в том, что выбрали неверный путь. Чтобы разобраться в этом, может потребоваться много усилий.

6. Задавайте ясные и четкие вопросы

Неограниченные вопросы требуют обычно неограниченного времени для ответа. Люди, скорее всего способные дать вам полезный ответ, еще и самые занятые люди (еще и потому, что большую часть своей работы делают сами). Такие люди ревностно относятся к своему времени, и поэтому часто не воспринимают неограниченные вопросы.
Вероятность получения полезного ответа повышается, если вы четко даете понять, чего добиваетесь от отвечающих (предоставить ссылки, послать код, проверить ваше решение и т.п.). Это сконцентрирует усилия отвечающих и неявно задаст ограничение по времени и усилиям, которые придется затратить отвечающему, чтобы Вам помочь. Это хорошо.

7. Избегайте бессмысленных просьб

Не поддавайтесь соблазну завершить свой запрос бессмысленными вопросами вида: "Не поможет ли мне кто-нибудь?" или "Есть ли вообще ответ?" Во-первых, если Вы хоть сколько-нибудь компетентно описали свою проблему, подобные дополнительные вопросы, как минимум, излишни. Во-вторых, поскольку они излишни и кажутся надоедливыми — и в ответ на них так и подбивает написать логически безукоризненную отписку типа: "Да, помочь Вам можно" или "Нет, Вам уже ничем не поможешь".

8. Вежливость никогда не повредит

Будьте вежливы. Используйте обращение на "Вы" и фразы "Пожалуйста" и "Заранее благодарен". Дайте понять, что благодарны людям, бесплатно посвящающим Вам свое время.
Но это не так важно, как отсутствие ошибок в тексте вопроса, ясность, точность и детальность описания, использование открытых форматов и т.д. (хотя и ни в коей мере не заменяет все перечисленное)
Однако при нормальном техническом уровне вопроса вежливость действительно повышает вероятность получить полезный ответ.

9. Если Вы не поняли...

Если Вы не поняли ответ, не шлите тут же требование его объяснить. Используйте те же источники информации, что и при поиске ответа на исходный вопрос (руководства, ЧаВО, Web, опытные коллеги), чтобы понять ответ. Если и после этого Вам необходимы разъяснения, покажите, что Вы узнали сами.

10. Не реагируйте как неудачник

Вполне вероятно, что Вы уже облажались несколько раз в форумах — так, как описано в этой статье, или аналогично. И Вам уже объяснили, как именно Вы облажались, возможно, в красках. При всем честном народе.
Когда такое происходит, самая неудачная реакция - жаловаться на случившееся, считать себя оскорбленным словесно, требовать извинений, вопить, задыхаться от гнева, жаловаться работодателям обидчиков, не опускать за собой сидения унитаза и т.п. Вместо всего этого надо сделать следующее:
Смириться. Это - нормально. На самом деле, это хорошо и целесообразно
Общественные нормы не поддерживают себя сами - их поддерживают люди, активно, в открытую, публично эти нормы применяющие. Не думайте, что критиковать должны только в личной переписке - это не так. Не имеет смысла принимать как личное оскорбление чей-то комментарий, что одно из Ваших утверждений - ошибочно, или что у него есть другое мнение. Так действуют неудачники.

11. Если ответ не получен

Если Вы не получили ответа, не принимайте это на свой счет, как наш отказ помочь лично Вам. Иногда участники форума просто не знают ответ. Или тот кто знает еще не посетил тему с Вашим вопросом. Отсутствие ответа не равносильно игнорированию, хотя извне разницу заметить сложно.
В общем случае, повторная посылка вопроса - не лучшая идея. Это будет воспринято как бессмысленная надоедливость.
Есть и другие источники помощи, к которым можно обратиться, причем часто более приспособленные к нуждам начинающих.

12. Как давать хорошие ответы

Будьте великодушны. Связанный с проблемой стресс может делать невежливыми или глупыми людей, которые таковыми не являются.
На первую ошибку укажите в частном порядке. Нет необходимости публично унижать человека, который, возможно, честно ошибается. Начинающий пользователь может не знать, как искать в архивах или где находится или публикуется список часто задаваемых вопросов.
Если Вы не уверены, так и говорите! Ошибочный, но авторитетно звучащий ответ хуже, чем отсутствие ответа. Не направляйте людей по ложному пути просто потому, что Вам приятно побыть в роли эксперта. Будьте скромны и честны; показывайте хороший пример для спрашивающих и коллег.
Если не можете помочь, не мешайте. Не шутите по поводу процедур, которые могут разрушить среду пользователя — этот пользователь может принять Ваши шутки как руководство к действию.
Задавайте дополнительные вопросы, чтобы получить больше информации. Если это делать правильно, спрашивающий кое чему научится, — да и Вы тоже. Попытайтесь превратить плохой вопрос в хороший; помните - все мы были начинающими.
Если уж Вы отвечаете на вопрос, давайте ответ по сути. Не предлагайте наспех придуманные обходные пути, если используется в принципе не то средство или неверный подход. Предлагайте хорошие средства. Переформулируйте вопрос.
Если для ответа на вопрос пришлось провести исследование, поделитесь своим опытом, а не пишите так, как будто ответ свалился на Вас с неба. Ответить на один хороший вопрос - это как накормить голодного один раз, а вот изложить методику исследования на примере, - значит, научить добывать еду на всю жизнь.
10 Сентябрь 2011 в 09:34:33
Количество страниц: 1 | На страницу (строк): 25 | Всего данных: 1

Кто просматривает форум
Кто просматривает форум
Быстрый переход:

Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта, Администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания! Чтобы ознакомится со списком запрещенных файлов пройдите сюда, если вы правообладатель и нашли файлы, просьба написать в Техподдержку сайта с пометкой Авторский файл.
Счетчики
Seo анализ сайта Яндекс.Метрика Рейтинг сайтов
Рейтинг@Mail.ru

Линки
- Путеводитель сайта- Вакансии Сайта- Как залить релиз- Оформление релиза - Тех.Поддержка - Администрация - Правообладателям

Мы в Соц.Сетях

Мы VKontakt Мы Одноклассниках Мы в Twitter Мы в facebook Мы в Google + Мы в YouTube Мы в MAIL RU


Клиенты Bittorrent


Техподдержка
В сети  

Страничка сформирована за 0.092190 секунд.